МИР Запчастей |
Вкладыши |
Вкладыши подшипников |
"Мелитопольский завод подшипников скольжения" (Украина) Официальный представитель в России - Костромамотордеталь |
"ЗМЗ - Подшипники скольжения" ООО "Дайдо Металл Русь" (Россия, г. Заволжье) |
"Димитровградский завод вкладышей" (Россия, г. Димитровград) |
“Завод подшипников скольжения” (Россия, г. Тамбов) |
"MASHIDA" (Китай) |
Подделка вкладышей.
Сегодня каждый производитель, который старается выпускать качественный продукт, сталкивается с проблемой «контрафакта», относительно рынка автозапчастей эта проблема стоит еще острее, ведь некачественная запасная часть или деталь не только может привести к дорогостоящему ремонту, но может стать причиной аварийной ситуации.
В данной статье мы постараемся рассказать, как эту проблему решают производители подшипников скольжение (Вкладышей) и проанализировать ситуацию которая складывается на этом рынке.
«Мотордеталь» – решает эту проблему вкладывая в каждую упаковку карту на которой указан 12 значный код, покупатель может отправить его по телефону +7960-746-0000, либо прописать на сайте компании и получить информацию о подлинности товара.
«Дайдо Металл Русь" - заявляет открыто на сайте, что «подделка» существует и визуально отличить ее практически не возможно, контрафактная продукция даже имеет голограмму производителя. Существенным отличием может являться цена, а способом уберечься от некачественной продукции – приобретать товар у официальных дилеров завода, тем более что дилерская сеть данного производителя достаточна обширна.
«Завод подшипников скольжение г. Тамбов» – взял «на вооружение» другой способ борьбы, в ближайшее время измениться упаковка продукции – она будет отличаться от прежней, цветом – теперь это зеленый. Данный способ действует, но только временно, пока «серый» производитель не получит доступ к упаковке. Новую упаковку скоро можно будет посмотреть на сайте производителя.
«Димитровградский завод вкладышей» - применяет целый ряд средств защиты. Это фирменная голограмма, на клапане вскрытия находится специальная защитная наклейка, на нем же располагается система SMS – контроля.
Все перечисленные заводы сталкиваются с проблемой подделки продукции, несмотря на достаточно сложный технологический процесс изготовления. В российских условиях изготовление «серых» подшипников скольжение становиться не рентабельным и основным источником являются «желтые» производители, продукция которых просто переупаковывается в «фирменные» коробки, говорить о качестве данных вкладышей не стоит, хотя в последнее время на рынке появляются торговые марки, которые не скрывают своего происхождения и претендуют на часть рынка.
Торговая марка MASHIDA Торговая марка "MASHIDA" основана в 2003 году. Основной профиль компании - производство и реализация запасных частей для автотракторной техники (КамАЗ, ЯМЗ, МТЗ, Т-130, Дт-75, Т-40). Надежная и качественная продукция торговой марки "MASHIDA": плунжерные пары, распылители, форсунки, гильзо - поршневые группы, вкладыши, головки блока, коленчатые валы и многое другое, создается с использованием лучших конструкторских решений, современных технологий и материалов, при полной автоматизации производства.
Завод подшипников скольжения г. Тамбов Открытое акционерное общество “Завод подшипников скольжения” является крупнейшим производителем в СНГ вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец и втулок для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров с применением технологии и оборудования английской фирмы “Glacier” , австрийской фирмы “Miba”, немецкой фирмы “Blazberg”, а также ведущих предприятий СНГ и России.
Биметаллическая лента изготавливается из антифрикционных сплавов АО-20 (олово 20%, меди 1%, алюминий остальное), АО-12 (олово 12%, меди 1%, алюминий остальное), АО-6 (олово 6%, меди 1%, алюминий остальное), АСМ. Ширина от 60 мм до 190 мм. Толщина от 1,2 мм до 6,2 мм. В рулонах и отрезках.
Из изготавливаемого биметалла изготавливаются подшипники скольжения для двигателей ВАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, М-412, ЗИЛ, ЗАЗ, а также тракторных двигателей Минского моторного завода, Алтайского моторного завода, Владимирского тракторного завода, Челябинского тракторного завода, Волгоградского моторного завода, а также для двигателей тепловозов и судов, компрессоров МЗК, ККЗ, МКХ, НФ и др.
Вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала изготавливаются в диапазоне размеров: диаметром от 24 до 135 мм, шириной от 14 до 102 мм, толщиной от 1,5 до 6,1 мм.
Мелитопольский Завод Подшипников Скольжения На сегодняшний день МЗПС имеет собственное инструментально-штамповое производство с термическим участком и непосредственно производство вкладышей в состав, которого входит гальванический участок металлопокрытий. Кроме того имеется собственное производство сталеалюминиевого биметалла запуск которого ожидается в 2009 году
Производство вкладышей берет начало с 1952 года с момента ввода в эксплуатацию цеха по производству сталебаббитовых вкладышей. ООО МЗПС зарегистрировано в 2000-м году в результате реструктуризации на базе завода ОАО "Автогидроагрегат" и специализируется на изготовлении вкладышей подшипников скольжения коленчатых валов для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, в том числе и тяжело нагруженных имеющих наддув.
С апреля 2008г. введен в эксплуатацию новый корпус по производству сталебронзовых вкладышей с гальваническим покрытием для тяжело нагруженных дизелей типа ЯМЗ и КАМАЗ. Проектная мощность корпуса дополнительно к основному объему МЗПС составляет 7 млн. штук вкладышей в год. Гальваническое покрытие наносится на автоматической линии производства TG ENGINEERING S.r.l., Италия по европейской технологии и теперь единственной в СНГ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР на територии Российской Федерации: ООО ТФК "Мотордеталь-Кострома" ЗМЗ –Подшипники скольжения
7 сентября 2007 компания ООО "ЗМЗ - Подшипники скольжения" получила новое название - ООО "Дайдо Металл Русь"
ООО «Дайдо Металл Русь» является самым крупным производителем подшипников скольжения и сталеалюминевой ленты в России и странах СНГ.
Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции из материалов собственного производства: коренные и шатунные вкладыши, которые способны воспринимать высокие нагрузки, обладают высокой износостойкостью и усталостной прочностью.
Подшипники скольжения производства ООО «Дайдо Металл Русь» обладают высокой антизадирной стойкостью, снижают потери на трение и обеспечивают надежность в эксплуатации. Превосходные характеристики подшипников скольжения увеличивают ресурс двигателя и позволяют сократить частоту ремонтов.
Димитровградский Завод Вкладышей (www.dzv.ru)
До 1999 года "Димитровградский завод вкладышей" являлся одним из производств Димитровградского автоагрегатного завода (ОАО "ДААЗ").
Димитровградский автоагрегатный завод (ОАО "ДААЗ") специализируется на производстве подшипников скольжения (вкладыши, втулки, полукольца) для автомобильных двигателей c 1975. Для этой цели, после приобретения у фирмы "GOULD" США по контракту № 64-0760343-422 "Stankoimport" (1975 г.) оборудования, оснастки и технологии изготовления сталебронзовых и сталеалюминевых подшипников скольжения, было создано производство вкладышей.
Указанное производство предназначалось для обеспечения сборочных конвейеров заводов двигателей КамАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ВАЗ и других, а также организаций по ремонту двигателей, путем поставки вкладышей серии 740, 236,238, 840, 2101.
В период освоения и поставки на производство, данные изделия прошли весь необходимый цикл испытаний и одобрены потребителями, о чем имеются отчеты, акты, протоколы.
С 1 октября 1999 года производство вкладышей выделено в общество с ограниченной ответственностью "Димитровградский завод вкладышей" в качестве дочернего предприятия ОАО " ДААЗ ".
Сегодня ООО "ДЗВ" Димитровградский завод вкладышей - специализированное предприятие по изготовлению подшипников скольжения (вкладышей, втулок, полуколец) из сталебронзовой ленты с поточно-массовым характером производства. Используется более 130 наименований материалов, которые поставляются 65 заводами и фирмами. Производственные мощности позволяют производить около 25 млн. штук вкладышей, 10 млн. штук втулок и 2,5 млн. штук полуколец в год для комплектации сборочных конвейеров КамАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ВАЗ и в запасные части для ремонтных предприятий. |
ООО «МИР Запчастей» 2009 |